Начало предоставление услуг;;
Обработка Заявок на предоставление Услуги;Не более 4 часов;8х5
Оказание услуг;;
Реакции на инцидент;Не более 4 часов;24х7
Решение инцидента с высоким приоритетом;Не более 8 часов;24х7
Решение инцидента со средним приоритетом;Не более 12 часов;24х7
Решение инцидента с низким приоритетом;Не более 24 часов;8х5
Высокий;Прерывания в доступности оборудования и/или Сервисов и/или ухудшения показателей качества предоставления Услуги;Недоступность Оборудования и/или Сервисов более 5 (пяти) минут или прерывание доступа к Оборудованию более 10 (десяти) раз за сутки
Средний;Любые возникающие проблемы, не приводящие к прерыванию доступности Оборудования и/или Сервисов, но влияющие на параметры доступности Оборудования и/или Сервисов;------
Низкий;Обращения Сторон, связанные с предоставлением технической информации, за исключением обращений по вопросам высокого и среднего приоритетов;------