DevOps и техподдержка приложений и систем

  • Техподдержка и бесперебойная работа IT-инфраструктуры
  • Обслуживание приложений, серверов и систем
  • CI/CD
  • Мониторинг и реагирование на инциденты за 15 минут 24/7
Получить консультацию
Проконсультируем бесплатно, работу выполним удаленно по цене одного специалиста в месяц

Зачем бизнесу DevOps сервис

Приложение или сайт не выдерживают нагрузки

Необходимо ускорить процессы разработки и внедрения ПО

Инфраструктуре не хватает мощностей

Бизнесу пора масштабироваться

Как мы помогли бизнесу

Сервис поиска специалистов Naimi.kz решил провести аудит парка физических серверов, так как были проблемы c доступностью приложения
Kaspi Bank приходил с задачей — отделить инфраструктуру в связи с выделением страхового подразделения в отдельный субъект
Холдингу построили отказоустойчивую платформу для развертывания приложений и перевели разработку ПО на более современные технологии

Из чего состоит DevOps support

Непрерывная доставка — CI/CD
Корректные изменения в коде будут в пару кликов отражены в продукте без простоя.

Ошибки не пройдут через систему автоматических тестов.
Надежная и самостоятельная работа систем
Системы будут сами балансировать нагрузку, находить неработающие элементы и обслуживать приложения.

Сервер не упадет от роста запросов — выдержит высокие нагрузки на Черную пятницу, IPO или промоакцию.
Автоматизированный мониторинг
Системы мониторинга с оповещениями по любым каналам и в любое время.

Прием заявок по инцидентам через чат-боты в Telegram и Slack будет автоматическим.
Гибкая Agile разработка
Будете разрабатывать короткими итерациями. Все этапы разработки станут параллельными.

Пользователь получит работающий прототип продукта почти на старте проекта.
IaC (Инфраструктура как код)
Сможете управлять и изменять инфраструктуру ЦОД не вручную, а через конфигурационные файлы.

Упростите автоматизацию развертывания и перенос проектов на другие платформы и серверы, снизите риск ошибок.
Управление версиями
Сможете отслеживать и сохранять все изменения в коде. Объединять их, разрешать конфликты и возвращаться к ранним версиям кода.

Построите фундамент DevSecOps.

Как устроена техподдержка и обслуживание приложений

Техническая поддержка 24/7 приложений и серверов

Готовый к production Kubernetes

Мониторинг из “коробки” с возможностью кастомизации

Личный кабинет

Консультации разработчиков по архитектурным решениям

Open Source решения ваших задач

Эту работу мы выполним удаленно, в приемлемые сроки и по цене одного специалиста в месяц

Организуем техподдержку 24/7

Оставьте заявку — мы подберем услугу техподдержки и возьмемся за обслуживание серверов, систем и приложений


Оставить заявку

Как мы организуем техническую поддержку

Внутренняя разработка
R&D
Инженеры
Тимлид
Менеджер
Команда №1, 2... N
Проекты
Менеджеры инцидентов
Команда L

Работаем с инцидентами 24/7

Топовые менеджеры проектов и тимлиды

Нулевой риск при найме, 100% конфиденциальность

Бот для заявок и взаимодействия

OpsMan Platform — ваш личный кабинет

Получайте ежемесячные отчеты, которые покажут прозрачность нашей работы и дадут основу для стратегического планирования.

У вас всегда будет информация о ключевых аспектах вашей IT-инфраструктуры:

  • Задачи и инциденты
  • Парк серверов и облачных сервисов
  • Данные системы мониторинга

А еще у нас есть DevOps аутстаффинг

Мы выделим инженеров, наиболее подходящих под ваши задачи по IT, DevOps и DevSecOps


Узнать об услуге

Почему DevOps support — это безопасно

Ваши системы в сохранности, ведь у нас для этого полный набор:

  • Двухфакторная аутентификация
  • Журналирование и аудит сессий
  • Гранулярный контроль доступа

Узнайте цену техподдержки

Если не уверены в том, что вам нужно, наши менеджеры подскажут и помогут с выбором услуги.

Получить консультацию