DevOps и техподдержка приложений и систем

  • Техподдержка и бесперебойная работа IT-инфраструктуры
  • Обслуживание приложений, серверов и систем
  • Подключаем мониторинг и реагируем на инциденты за 15 минут 24/7
Получить консультацию

Как устроена техподдержка и обслуживание приложений

Техническая поддержка 24/7

Мониторинг из “коробки” с возможностью кастомизации

Работа с инцидентами

Личный кабинет

Опытные менеджеры проектов и тимлиды

Консультирование разработчиков по применяемым архитектурным решениям

Экспертиза и управление знаниями

Open Source решения ваших задач

Нулевой риск при найме, 100% конфиденциальность

Работа с плановыми задачами по развитию проекта

Бот для заявок и взаимодействия

Готовый к production Kubernetes

Из чего состоит DevOps support

Непрерывная доставка — CI/CD
Благодаря практикам continuous integration / continuous delivery:

  • Корректные изменения в коде будут в пару кликов отражены в продукте без простоя.
  • Ошибки не пройдут через систему автоматических тестов.
Надежная и самостоятельная работа систем
Ваши системы будут сами балансировать нагрузку, находить и исправлять неработающие приложения.

При росте запросов система масштабируется — вплоть до высоких нагрузок на Черную пятницу, IPO или промоакциях.
Автоматизированный мониторинг
Для стабильности ваших систем мы настроим гибкие системы мониторинга с оповещениями по любым каналам и в любое время.

Даже прием заявок по инцидентам будет автоматизирован через чат-боты в Telegram и Slack.
Гибкая Agile разработка
Будете разрабатывать короткими итерациями в тесном взаимодействии всех членов команды и, что важно, пользователей. Все этапы разработки станут параллельными.

Пользователь получит работающий прототип продукта почти на старте проекта.
IaC (Инфраструктура как код)
Сможете управлять и изменять инфраструктуру центра обработки данных не вручную, а через конфигурационные файлы.

Упростите автоматизацию развертывания и перенос проектов на другие платформы и серверы, снизите риск ошибок.
Управление версиями
Сможете отслеживать и сохранять все изменения в коде. Объединять их, разрешать конфликты и возвращаться к ранним версиям кода.

Построите фундамент DevSecOps.
Эту работу мы выполним удаленно, в приемлемые сроки и по цене одного специалиста в месяц

Хотите, чтобы мы взяли вас на техподдержку 24/7?

Оставьте заявку — мы подберем нужные решения и с радостью возьмемся за ваши задачи


Оставить заявку

Как мы организуем техническую поддержку

Инженеры
Тимлид
Менеджер
Команда №1, 2... N
Проекты
Менеджеры инцидентов
Команда L
R&D
Внутренняя разработка

OpsMan Platform — ваш личный кабинет

Получайте ежемесячные отчеты, которые покажут прозрачность нашей работы и дадут основу для стратегического планирования.

У вас всегда будет информация о ключевых аспектах вашей IT-инфраструктуры:

  • Задачи и инциденты
  • Парк серверов и облачных сервисов
  • Данные системы мониторинга

А еще у нас есть DevOps аутстаффинг

Мы выделим инженеров, наиболее подходящих под ваши задачи по IT, DevOps и DevSecOps


Узнать об услуге

Почему DevOps support — это безопасно

Ваши системы в сохранности, ведь у нас для этого полный набор:

  • Двухфакторная аутентификация
  • Журналирование и аудит сессий
  • Гранулярный контроль доступа

Узнайте цену DevOps и техподдержки

Если не уверены в том, что вам нужно, наши менеджеры подскажут и помогут с выбором услуги.

Получить консультацию